Гарантия и сервис
Сервисная политика
(действует с 1.06.2018, обновлено 11.05.2021)
ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор!
Мы сделали все возможное, чтобы наши изделия удовлетворяли Вашим запросам.
Сервисная политика нашей компании – это индивидуальный подход к каждому клиенту и партнеру с целью создания безупречного сервиса.
Сервис ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», включает:
- гарантийное обслуживание нашей продукции;
- постгарантийное обслуживание нашей продукции;
- техническое обслуживание нашей продукции;
- технические консультации;
- информационную поддержку;
- техническое обучение;
- прочие сервисные услуги.
Все обязательства, взятые ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», в части обеспечения сервиса ранее, сохраняются без изменения. Это будет касаться и дальнейшей модификации настоящей Сервисной Политики.
В соответствии с условиями Сервисной политики нашей компании сервисное обслуживание оборудования организовано таким образом, что конечный пользователь обеспечивается качественным и быстрым сервисом с соблюдением условий Гарантийного обслуживания, независимо от путей поступления продукции:
- через ЧП «НПФ «ЭЛЕКС»;
- через дистрибьюторов/дилеров ЧП «НПФ «ЭЛЕКС».
Срок службы изделия исчисляется с даты изготовления изделия, если Руководством по эксплуатации изделия не установлено иное ограничение.
По истечении гарантийного срока службы изделия или части изделия ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» рекомендует обращение в авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ, получения информации по утилизации или по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия во избежание его неправильной работы или отказа.
Адрес авторизованного сервисного центра – г. Одесса, просп. Маршала Жукова (Небесной Сотни), 101/11. Получить более подробную информацию Вы можете по телефону в Украине 0 800 20-71-63 (БЕСПЛАТНО). Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в авторизованный сервисный центр, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона и комплект поставки. Реализация изделия должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным и гарантия с изделия снимается.
Данным гарантийным талоном ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя.
ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны исполнения гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.
Гарантия не распространяется на изделия, купленные у компаний, которые занесены в чёрный список.
Также гарантия не распространяется на аппараты, купленные на сервисе онлайн объявлений OLX.ua
Условия гарантийных обязательств
(действует с 1.06.2018, обновлено 11.05.2021)
- Гарантия на изделие действительна только для организации или покупателя и не распространяется на другие лица или организации.
- Гарантийный ремонт проводится только по предъявлении полностью заполненного гарантийного талона.
- На гарантийное обслуживание изделия принимаются только в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал — коробку, антистатическую, смягчающую упаковку и другие аксессуары входящие в комплект поставки. При отсутствии оригинальной упаковки изделие должно быть упаковано в аналогичную по свойствам и размерам упаковку за счет покупателя. Хранение и транспортировка изделия должны осуществляться в соответствии с манипуляционными знаками (при наличии). Не допускайте попадания влаги на упаковку.
- ЧП «НПФ «ЭЛЕКС», устанавливает следующий гарантийный срок на изделия при условии соблюдения правил эксплуатации:
- на однофазные стабилизаторы серии Ампер V2.1, на трехфазные стабилизаторы серии Ампер V2.0 и на однофазные/трехфазные Герц (Герц ПРО) V3.0 – 3 года с даты продажи (действительно только для изделий, произведенных с 11.05.2021г)
- на стабилизаторы серии Гибрид V2.0 – 2 года с даты продажи или 200 000 коммутаций реле (в зависимости от того, что произойдет раньше)
- на источники бесперебойного питания Кулон V3.0 – 1 год с даты продажи, но не более 2 лет с даты изготовления
- на источники бесперебойного питания Кулон V4.0 – 1 год с даты продажи, но не более 2 лет с даты изготовления
- на однофазные стабилизаторы серии Герц V3.0 – 7 лет с даты изготовления (действительно только для изделий, произведенных с 1.06.2018г по 11.05.2021г.)
- на однофазные стабилизаторы серии Ампер V2.0 (снят с производства в 2021) и Герц-Дуо V3.0 (снят с производства в 2021) – 7 лет с даты изготовления (действительно только для изделий, произведенных с 1.06.2018г)
- на стабилизаторы серии Ампер-Дуо V2.0 — 4 года с даты изготовления (снят с производства в 2019г.)
- на стабилизаторы серии Герц V2.0 — 3 года с даты изготовления (снят с производства в 2018г.)
Гарантийный срок хранения устанавливается 6 месяцев со дня изготовления стабилизатора.
- Гарантийный срок на детали/узлы/сборочные единицы стабилизаторов напряжения, входящие в комплектность изделия приравнивается к сроку на основное изделие.
- Гарантия по отдельным деталям/узлам/сборочным единицам стабилизатора напряжения может быть продлена при условии проведения сервисных работ в авторизированном сервисном центре завода-изготовителя в рамках срока гарантии на основное изделие.
- Техническое обслуживание изделия не считается ремонтом и не может быть основанием для замены товара.
- Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части.
- Введение новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).
- Если проверкой выявлено, что некорректная работа изделия явилась следствием неправильного подключения, установки или некомпетентного подбора, а изделие при этом является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия, а также полной оплаты доставки изделия покупателю.
- ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
- несоответствие или отсутствие данных в гарантийном талоне и на предъявленном для ремонта изделии (серийный номер, дата производства)
- отсутствие заполненного гарантийного талона, в котором указываются модель изделия, серийный номер изделия, дата продажи изделия, четкая печать фирмы-продавца, наличие пометки о предпродажной проверке фирмой-продавцом, подпись покупателя
- наличие механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия
- несоответствие правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к данному изделию производителем и описанным в руководстве по эксплуатации
- повреждение контрольных пломб на корпусе изделия
- если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, пыли, строительного мусора, других жидкостей, насекомых или животных, а также следов их жизнедеятельности
- если отказ изделия вызван действием факторов:
- непреодолимой силы (война, бунт, революция, акты саботажа)
- последствиями стихийных бедствий (бури, циклоны, землетрясения, наводнения)
- внешних факторов (авария в питающей электросети или в нагрузке, близость к высоковольтным трансформаторным подстанциям или силовым линиям электротранспорта)
- природных явлений (удар молнии, грозовая и предгрозовая активность)
- техногенных явлений (аварии, взрывы, пожары)
- действиями третьих лиц (как случайными по незнанию, так и злонамеренными)
- на детали/узлы/сборочные единицы изделия, подвергнутые несанкционированному ремонту или модификациям, сделанными не сертифицированными специалистами на данное оборудование
- если отказ изделия вызван аварией на внешних устройствах, подключенных к оборудованию.
- Данная гарантия не подразумевает полную замену изделия.
- Во время нахождения изделия на ремонте или техническом обслуживании потребителю не предоставляется аналогичный товар в качестве обменного фонда.
- ЧП «НПФ «ЭЛЕКС» ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
- Покупатель не вправе предъявлять претензии в связи с простоем оборудования.
- Покупатель не может требовать возмещения расходов при несчастных случаях, вызванных повреждением (неисправностью) оборудования.
- Условия гарантии не предусматривают монтаж, демонтаж изделия, выезд специалиста для диагностики электрической сети и определения характера неисправности изделия.
- Гарантия не распространяется на изделия, которые занесены в черный список компаний, аппараты которых мы не обслуживаем по гарантии.
Сервисный ремонт и обслуживание:
Ремонт аппаратов производится в кратчайшие сроки в авторизованном заводском сервисном центре.
Перед отправкой на ремонт рекомендуем заполнить и вложить в коробку с аппаратом сопровождающее письмо с описанием характера неисправности. Бланк сопровождающего письма можно скачать по этой ссылке.
Ремонт аппаратов, не попадающих под условия гарантии выполняются за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание и ремонт аппаратов, купленных у компаний из чёрного списка ЧП «НПФ» ЭЛЕКС» не проводит!
По вопросам гарантии и ремонта аппаратов обращаться на электронную почту или по телефонам, указанным в разделе «Контакты»
Доставка в сервисный центр
При отсутствии оригинальной упаковки изделие должно быть упаковано в аналогичную по свойствам и размерам упаковку за счет покупателя. Хранение и транспортировка изделия должны осуществляться в соответствии с манипуляционными знаками (при наличии). Не допускайте попадания влаги на упаковку.
Отправка осуществляется транспортными компаниями «Новая Почта» и «Деливери». Для гарантийных аппаратов доставка бесплатная.
Другие способы доставки уточняйте у менеджера сервисного центра по тел. 0 800 20-71-63 (БЕСПЛАТНО)!
Доставка аппаратов, не попадающих под условия гарантии выполняются за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание и ремонт аппаратов, купленных у компаний из чёрного списка ЧП «НПФ» ЭЛЕКС» не проводит!
Обмен/Возврат
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатели магазина eleks.com.ua имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней со дня, следующего за покупкой.
Обратите внимание, согласно Разделу II, статьи №9 Закона Украины «О защите прав потребителей» — обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.
Основанием для отказа в возврате или обмене товара может быть несоблюдение перечисленных ниже условий:
- Товарный вид оборудования (целостность и наличие оригинальной упаковки, отсутствие механических и иных повреждений).
- Сохранение потребительских качеств, пломб, заводской маркировки, ярлыков.
- Наличие руководства пользователя/паспорта.
- Наличие заполненного и подписанного всеми сторонами гарантийного талона
- Наличие всех финансовых документов
В случае, если товар не работает, то обмен/возврат товара может производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены/либо товар не эксплуатировался.
Обмен/возврат товара производится при обращении в наш офис, либо отправкой с помощью службы доставки.
Обратите внимание — отправка товара осуществляется только после согласования с менеджером всех деталей. Обязательно свяжитесь с менеджером по телефону 0 800 20-71-63 (БЕСПЛАТНО)